1. Обувь не должна быть "впритык" или, наоборот, велика. Даже детям покупать ортопедическую обувь "на вырост" не рекомендуется. Она должна садиться точно по ноге.
2. Не должно быть никаких острых рантиков или грубых швов, доставляющих физический дискомфорт. Тем более недопустимо, чтобы ношение обуви сопровождалось болезненными ощущениями. Случаи, когда "ходить больно, но нужно потерпеть" - относятся только к специфическим диагнозам, когда данная коррекционная обувь строго регламентирована врачом.
3. Если ботинки имеют застежки или высокую шнуровку, не поленитесь зашнуровать их до конца и немного походить. Фиксация голеностопа - важный элемент некоторых моделей. Нужно выбрать подходящую именно вам степень жесткости берца.
При повседневном использовании, надевая обувь, рекомендуется пользоваться рожком (обувной ложкой). Это предотвращает сминание задника. Берцы (боковые стенки) ортопедической обуви, как правило, достаточно жесткие. Они несут функциональную нагрузку - обеспечивают дополнительную поддержку стопы. Если задник заминать, исходная колодка деформируется и теряет свои ортопедические свойства.
Обувь и стельки желательно не сушить на батарее и других источниках сильного тепла. От неравномерного прогрева материал ботинка теряет упругость, усыхает, растягивается, подошва деформируется. Перед просушкой обуви обязательно вынимать из нее стельки.
Если вы используете только ортопедические стельки, вкладывая их в обычную обувь, о них тоже стоит заботиться отдельно. Нужно регулярно их вынимать, проветривать, просматривать на предмет потертостей и износа. Если стелька потеряла свою форму и, как следствие, исходные анатомические свойства, лучше ее заменить.
Стельки, изготовленные индивидуально под определенную ортопедическую модель, не рекомендуется использовать в обычной или домашней обуви. Это не создаст профилактического эффекта, но может, напротив, приводить стопу в неестественное положение.
Ортопедическая обувь, сделанная на заказ, обычно шьется из хороших долговечных материалов. Поэтому, заметив небольшие повреждения, не стесняйтесь отдавать ее в ремонт. Легче починить отскочившую застежку, чем ходить в неправильно сидящем на ноге ботинке.
Для каждого типа обуви желательно использовать специальные средства по уходу. Обувь из лаковой и комбинированной кожи обрабатывать жиросодержащими составами для кожи. Обувь из текстиля можно чистить с помощью специальных обувных пятновыводителей и шампуней. Чтобы в дождь ботинки с текстильным верхом не промокали, существуют разнообразные водоотталкивающие пропитки.
Для Вашего удобства мы подготовили 7 простых правил возврата купленного у нас товара.
Покупатель имеет право отказаться от заказа на любой стадии его оформления. Сделка считается совершенной при условии надлежащего и своевременного выполнения обязательств: со стороны Продавца - передача товара Покупателю, со стороны Покупателя - совершение оплаты.
Приём претензий от покупателей производится в салоне по месту приобретения. В случае приобретения изделия в интернет-магазине приём претензий производится в офисе предприятия по адресу: г. Тюмень, ул Котовского, 52Б, после предварительного уведомления по телефону (3452)209-081, 200-700.
Возврат товара осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ.
Согласно п.1 перечня, утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998г., № 55, товары из текстиля для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях не подлежат возврату или обмену.
В соответствии с указанным перечнем к рассмотрению принимаются только обоснованные претензии от покупателей по качеству приобретённых изделий.
На все виды возврата распространяются следующие требования:
При возврате товара покупатель должен предоставить следующие документы:
** Существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки". Выдержка из преамбулы к Закону РФ "О защите прав потребителей".
заглушка
Оплатить покупку в ОРТО ПЛЮС Вы можете любым удобным Вам способом:
Наличными:
Курьеру ОРТО ПЛЮС, при получении заказа с доставкой;
Кассиру ОРТО ПЛЮС, при получении заказа в салоне.
Банковской картой:
Курьеру ОРТО ПЛЮС, при получении заказа с доставкой (при подтверждении заказа Вам необходимо предварительно сообщить оператору, что оплата будет по банковской карте);
Кассиру ОРТО ПЛЮС, при получении заказа в салоне.
Доставка ОРТО ПЛЮС – удобный и очень быстрый способ получения Вашего заказа. Мы ежедневно с 9:00 до 20:00 доставляем заказы по Тюмени и Тюменской области. После оформления заказа через сайт с Вами свяжется оператор для уточнения даты и времени доставки.
После консультации с оператором вы можете оплатить товар разными способами, выбрав наиболее удобный для вас. В обычном режиме мы привозим товары домой, на работу или в лечебное учреждение на следующий день, если заказ оформлен до 16:00.
Также Вы можете забронировать товар и абсолютно бесплатно забрать в одном из салонов ОРТО ПЛЮС в течение 2-х дней.
Доставка за пределами Тюмени платная для всех покупателей вне зависимости от суммы заказа:
СРОЧНАЯ доставка осуществляется только по Тюмени и стоит 500 рублей.
Оплата может производиться и после получения и проверки товара — его комплектности, внешнего вида и целостности упаковки. Предоставляется кассовый чек. Обратите внимания – курьер не консультирует по изделиям. Если Вы отказываетесь от заказа в момент его получения, мы просим оплатить Вас доставку — работу курьера. Надеемся на Ваше понимание.